Правила пребывания

Благодарим, что вы выбрали для отдыха гостиничный комплекс "HARMONY"! Пожалуйста, прочтите правила пребывания. Это займёт пару минут и позволит нам говорить на одном языке.

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ "ГАРМОНИЯ":

1. Бронирование и оплата:

  • Бронирование номеров и коттеджей производится после 100% оплаты. Если ваши планы на отдых изменились, пожалуйста, предупредите нас заранее: когда вы аннулируете забронированные услуги менее, чем за трое суток до даты заезда, оплата не возвращается.
  • Проезд на территорию ГК «Гармония» осуществляется самостоятельно.
  • Расчётный час для заселения – 14:00. Выезд в 12:00. Если вы решили продлить отдых, пожалуйста, предупредите нас заранее: по истечении оплаченного времени дверь номера блокируется автоматически.

2. Размещение:

  • Для размещения в ГК «Гармония» нужно будет предоставить администратору паспорт ( для детей − свидетельство о рождении) на каждого отдыхающего. Оформление и выдача ключей займёт несколько минут, после чего мы проводим вас в номер.
  • Для размещения необходимо будет оставить залог в размере 1000₽ за номер. Это ваша ответственность и наша гарантия сохранности имущества (ключей, мебели, посуды, белья и спортинвентаря). Если ничего не утеряно и не испорчено, залог возвращается.

Залог вносится на месте. Возвращение залога производит администратор.

Ущерб от повреждения или утраты имущества по вине отдыхающих (в том числе, взятого напрокат) возмещается в полном объёме по прейскуранту и акту, составленному администратором.

  • Номер считается принятым, если вы не заявили администратору об обнаруженных недостатках в течение одного часа после заселения.
  • Возврат денег за время опоздания или досрочного отъезда не производится.
  • Количество отдыхающих не должно превышать количество человек, указанное в путёвке.
  • Дети до пяти лет размещаются бесплатно, без предоставления отдельного места.
  • Размещение отдыхающих, прибывших досрочно, а также продление проживания  производится при наличии свободных мест. Стоимость дополнительного времени отдыха уточняйте у администратора.
  • Администрация гостиничного комплекса «Гармония» не несет ответственность за утрату денег, ценных бумаг, дорогостоящей аппаратуры и других ценных вещей отдыхающих.

3. Пожарная безопасность:

  • Запрещается привозить на территорию базы нагревательные электрические приборы (обогреватели, плитки, кипятильники, электрические чайники и т.д.), любую пиротехнику, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества.
  • Пользуйтесь электроприборами в соответствии с правилами их эксплуатации.
  • Уходя из номера, закрывайте окна, краны, выключайте все электроприборы, гасите свет.
  • Разводите костры в специально отведённых для этого местах.
  • - В случае возникновения пожара незамедлительно обращайтесь к администратору.

4. Правила поведения:

  • Курение во всех жилых помещениях и в не отведённых для этого местах строго запрещено. Расположение отведённых для курения мест всегда можно уточнить у администратора. За нарушение взимается штраф в размере 1500₽ и следует выселение с территории комплекса.
  • Распитие спиртных напитков и нахождение в нетрезвом виде на всей территории комплекса запрещено. За нарушение взимается штраф в размере 5000₽ и следует выселение с территории комплекса.
  • Пожалуйста, соблюдайте чистоту: используйте для мусора специальные баки в отведённых местах и мусорные корзины внутри каждого номера.
  • На территории комплекса запрещена громкая музыка и шумное поведение после 23:00. Наши гости с уважением относятся друг к другу
  • Автотранспорт отдыхающих размещается на парковке. Передвижение на любых видах транспорта по территории комплекса запрещено.
  • Не разрешается выносить одеяла и покрывала из номеров. Штраф 500₽. Можно привезти их с собой или взять у администратора  напрокат.
  • Время предоставления дополнительных услуг (прокат инвентаря) с 9:00 до 20:00. Возврат денег за неиспользованные талоны не производится.
  • Вы всегда можете воспользоваться аптечкой. Она находится у администратора. Если вы периодически нуждаетесь в приёме лекарств или имеете хронические заболевания, пожалуйста, не забудьте взять нужные препараты с собой.
  • Все вопросы по размещению и питанию решает администратор. Спорные ситуации решаются на месте. Книга отзывов и предложений также находится у администратора.

Если вы нарушаете правила проживания, администрация гостиничного комплекса «Гармония» оставляет за собой право досрочного выселения без компенсации неиспользованных оплаченных дней проживания или с учетом фактически понесенных убытков.

5. Общие рекомендации:

  • Стоит воздержаться от поездки, если вы нуждаетесь в лечении или постоянном врачебном наблюдении.
  • Вне зависимости от прогнозируемых погодных условий возьмите в поездку тёплые вещи, одежду для дождливой погоды, солнцезащитные кремы, очки и репелленты.
  • Во время отдыха просим вас соблюдать морально-этические нормы поведения, воздерживаться от нецензурных выражений и оскорблений в адрес других гостей и персонала.
  • Комплекс и турагентство не несут ответственности за вашу жизнь.
  • Комплекс не несет ответственности за работу государственных и сервисных служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, кабельное ТВ и т.д.)
  • Комплекс не несет ответственности за прогноз погоды, температуру озера и ваше настроение. Но мы всегда стараемся сделать пребывание наших гостей максимально комфортным там, где это зависит от нас.

Спасибо, что прочли и приятного вам отдыха!