Правила пребывания
Благодарим, что вы выбрали для отдыха гостиничный комплекс "HARMONY"! Пожалуйста, прочтите правила пребывания. Это займёт пару минут и позволит нам говорить на одном языке.
ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ "ГАРМОНИЯ":
1. Бронирование и оплата:
- Бронирование номеров и коттеджей производится после 100% оплаты. Если ваши планы на отдых изменились, пожалуйста, предупредите нас заранее: когда вы аннулируете забронированные услуги менее, чем за 14 дней до даты заезда, оплата не возвращается.
- Проезд на территорию ГК «Гармония» осуществляется самостоятельно.
- Расчётный час для заселения – 14:00. Выезд до12:00. Если вы решили продлить отдых, пожалуйста, предупредите нас заранее: по истечении оплаченного времени дверь номера блокируется автоматически.
2. Размещение:
- Для размещения в ГК «Гармония» нужно будет предоставить администратору паспорт ( для детей − свидетельство о рождении) на каждого отдыхающего. Оформление и выдача ключей займёт несколько минут, после чего мы проводим вас в номер.
- Для размещения необходимо будет оставить залог в размере 1000₽ за номер. Это ваша ответственность и наша гарантия сохранности имущества (ключей, мебели, посуды, белья и спортинвентаря). Если ничего не утеряно и не испорчено, залог возвращается.
Залог вносится на месте. Возвращение залога производит администратор.
Ущерб от повреждения или утраты имущества по вине отдыхающих (в том числе, взятого напрокат) возмещается в полном объёме по прейскуранту и акту, составленному администратором.
- Номер считается принятым, если вы не заявили администратору об обнаруженных недостатках в течение одного часа после заселения.
- Возврат денег за время опоздания или досрочного отъезда не производится.
- Количество отдыхающих не должно превышать количество человек, указанное в путёвке.
- Дети до пяти лет размещаются бесплатно, без предоставления отдельного места.
- Размещение отдыхающих, прибывших досрочно, а также продление проживания производится при наличии свободных мест. Стоимость дополнительного времени отдыха уточняйте у администратора.
- Администрация гостиничного комплекса «Гармония» не несет ответственность за утрату денег, ценных бумаг, дорогостоящей аппаратуры и других ценных вещей отдыхающих.
3. Пожарная безопасность:
- Запрещается привозить на территорию базы нагревательные электрические приборы (обогреватели, плитки, кипятильники, электрические чайники и т.д.), любую пиротехнику, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества.
- Пользуйтесь электроприборами в соответствии с правилами их эксплуатации.
- Уходя из номера, закрывайте окна, краны, выключайте все электроприборы, гасите свет.
- Разводите костры в специально отведённых для этого местах.
- - В случае возникновения пожара незамедлительно обращайтесь к администратору.
4. Правила поведения:
- Курение во всех жилых помещениях и в не отведённых для этого местах строго запрещено. Расположение отведённых для курения мест всегда можно уточнить у администратора. За нарушение взимается штраф в размере 5000₽ и следует выселение с территории комплекса.
- Распитие спиртных напитков и нахождение в нетрезвом виде на всей территории комплекса запрещено. За нарушение взимается штраф в размере 5000₽ и следует выселение с территории комплекса.
- Пожалуйста, соблюдайте чистоту: используйте для мусора специальные баки в отведённых местах и мусорные корзины внутри каждого номера.
- На территории комплекса запрещена громкая музыка и шумное поведение после 23:00. Наши гости с уважением относятся друг к другу
- Автотранспорт отдыхающих размещается на парковке. Передвижение на любых видах транспорта по территории комплекса запрещено.
- Не разрешается выносить одеяла и покрывала,полотенца из номеров. Штраф 5000₽. Можно привезти их с собой или взять у администратора напрокат.
- Время предоставления дополнительных услуг (прокат инвентаря) с 9:00 до 20:00. Возврат денег за неиспользованные талоны не производится.
- Вы всегда можете воспользоваться аптечкой. Она находится у администратора. Если вы периодически нуждаетесь в приёме лекарств или имеете хронические заболевания, пожалуйста, не забудьте взять нужные препараты с собой.
- Все вопросы по размещению и питанию решает администратор. Спорные ситуации решаются на месте. Книга отзывов и предложений также находится у администратора.
Если вы нарушаете правила проживания, администрация гостиничного комплекса «Гармония» оставляет за собой право досрочного выселения без компенсации неиспользованных оплаченных дней проживания или с учетом фактически понесенных убытков.
5. Общие рекомендации:
- Стоит воздержаться от поездки, если вы нуждаетесь в лечении или постоянном врачебном наблюдении.
- Вне зависимости от прогнозируемых погодных условий возьмите в поездку тёплые вещи, одежду для дождливой погоды, солнцезащитные кремы, очки и репелленты.
- Во время отдыха просим вас соблюдать морально-этические нормы поведения, воздерживаться от нецензурных выражений и оскорблений в адрес других гостей и персонала.
- Комплекс и турагентство не несут ответственности за вашу жизнь.
- Комплекс не несет ответственности за работу государственных и сервисных служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, кабельное ТВ и т.д.)
- Комплекс не несет ответственности за прогноз погоды, температуру озера и ваше настроение. Но мы всегда стараемся сделать пребывание наших гостей максимально комфортным там, где это зависит от нас.
Спасибо, что прочли и приятного вам отдыха!